ХОСТ не хвост, а ГОЛОВА!

3 мифа и 9 акцентов удачного выбора хостинга

На сегодняшний день более 1000 компаний предоставляют услуги хостинга.
Как же не утонуть в этом море предложений? Как выбрать достойный хост для своего Интернет-ресурса?
Очень просто. Протестируйте несколько приглянувшихся Вам компаний по наиболее показательным аспектам. Сравните результаты и остановите свой выбор на самом достойном претенденте.
Изучение обязательно проводить по всем критериям! Это очень важно. Чтобы исключить необъективность оценки
Прежде чем приступить к детальной проверке, стоит развенчать мифы из области услуг хостинга.
Миф 1: Реселлер – это плохо
Это не совсем так. Достаточно много крупных компаний, начинали свой бизнес именно с реселлинга (перепродажа хостинга). И поскольку у них, как правило, клиентов в сотни раз меньше чем у крупных компаний, то и внимание им уделяется значительно больше.
Миф 2: Наличие Службы поддержки – признак солидности компании
Это может быть плюсом лишь при наличии реально работающего сервиса, что определяется скоростью реагирования на Ваше обращение и высококвалифицированной помощью в решении возникшей проблемы.
Миф 3: Чем быстрее пинг – тем быстрее загрузка ресурса для пользователя
Очень часто пользователи пытаются определить скорость работы хостинга, измеряя пинг до серверов хостера. В действительности пинг не отображает реальной скорости загрузки Вашего сайта. Для объективной оценки скорости нужно учесть целый ряд других параметров, в том числе загруженность серверов. При размещении не игрового проекта подойдет хостер с пингом меньше 100 мс.

На что же следует обратить внимание при выборе компании хостинга?

1. Сайт компании
— это основное место контакта клиента с продавцом. Если сайт выглядит не качественно, вряд ли можно говорить о высоком профессионализме в работе с клиентами и соответствующем уровне услуг.
2. Дата регистрации домена
Выбирая компанию существующую менее года, Вы несете определенные риски.
3. Форма собственности компании
Как минимум, компания должна иметь официальную регистрацию в виде любой из форм собственности ЧП (МП) или ООО.
4. Тарифные планы
Не стоит обольщаться, так как самый дешевый хостинг обычно у компаний-дебютантов, не знающих, чем можно привлечь клиента, кроме цены.
Быстро набрав большое количество пользователей, компании с низкой стоимостью услуг зачастую не в состоянии обслуживать их на высоком уровне.
5. Способы оплаты
тоже могут кое-что рассказать о компании.
Например, если компания не принимает безналичный расчет, то она либо не работает с организациями, либо не имеет расчетного счета.
Что касается остальных способов оплаты, то сейчас ко всем платежным шлюзам процесс подключения крайне простой и доступный, кроме подключения к платежным терминалам. Если есть такой способ оплаты — перед вами гарантировано крупная компания.
6. Статус Webmoney
Если компания имеет этот вид оплаты услуг, появляется возможность проверить количество клиентов и как часто производятся платежи. Хорошим можно считать BL >100.
7. Сколько клиентов на сервере размещает хостер
Тут многое зависит от используемых технологий. Нормой можно считать не более 200-300 клиентов.
8. Наличие офиса
Если на сайте продавца хостинга из реквизитов только email адрес, то либо это очередная несерьезная компания, которая покинет рынок услуг менее чем через пару лет, либо компания настолько молода, что еще не заработала на аренду даже небольшого офиса.
Стоит отметить, что в случае с молодыми компаниями бывают и исключения. Существует небольшая вероятность попасть к людям ответственно относящимся к своей работе, которые смогу выделиться среди сотен конкурентов и продолжить успешную деятельность.
9. Отзывы клиентов
Это наименее надежный способ определить насколько хорош хостер. Как показывает практика, отрицательные эмоции клиенты высказывают намного охотней. Если из ста довольных клиентов, в лучшем случае пятеро напишут об этом, то из ста недовольных вполне могут и полсотни человек публично выразить свое негодование. В итоге есть вероятность, что у неплохой, в принципе, компании может быть большое количество отрицательных отзывов.
С другой стороны, исключительно хорошие отзывы должны заставить Вас усомниться в честности продавца хостинга.

По материалам habrahabr.ru

 

Share on FacebookShare on VKShare on Google+Tweet about this on TwitterShare on LinkedIn