Европейские и Украинские дизайнеры одежды ( 5 отличий )

Если мода сделалась общей, значит, она отжила», — твердила Мария фон Эбнер-Эшенбах. Есть особые места на планете, где стиль только зарождается, а есть такие, где он вдохновляет на создание оригинальных коллекций. Украинская и европейская мода имеют общие корни, но существенно отличаются друг от друга, действуют сообща, но имеют абсолютно разный дух, настроение, атмосферу.

1. Если в Европе снижается спрос на «высокую моду» или haute couture — alta moda «от-кутюр», то в Украине тем временем он велик. Коллекции Оксана Караванская ( Oksana Karavanska ), Маша Рева ( Masha Reva ), Виктор Анисимов ( ANISIMOV и LAN ) ежегодно выпускают сногсшибательные линии для светских мероприятий: от экстравагантных дорогих платьев до модных шарфов из веревок с кожаными вставками, футболки с авторскими принтами, которые отлично вписываются в повседневные наряды. В Европе же сегодня только единственный бренд Valentino получает прибыль от продаж одежды. Другие же лидеры европейского фэшн-рынка рассматривают направление couture как обыкновенное продвижения своей продукции ( Lacroix, Gucci Voopипр ).

2. Спрос на prеt-a-porte или первую линию одежды, наоборот, в Европе повышается, а в Украине снижается. Отечественный рынок уже не стесняются «захватывать» такие дома мод как Mexx, Springfield, Sisley, Chevignon. Если Украинские дизайнеры, вроде Анна Бублик ( Anna Bublik ) или Анна Октябрь ( Anna October ) выбирают изысканный стиль для повседневной и вечерней одежды, то Европа просто копирует основные модные мировые тенденции во всех стилях: от спортивного до авангардного.

3. К примеру, голландская марка Mexx разрабатывает до 12 коллекций в год, в то время как Украинские дизайнеры одежды Артем Климчук ( ARTEM KLIMCHUK ), Nai Lu-na Анастасия Иваново, Игорь Кикоть ( Igor Kikot ) или AndreTan выдумывают от одной до трех коллекций в течение года.

4. Иностранная и отечественная фактура тканей, цветовая гамма также различаются между собой. Если современная коллекция Елены Даць хвастается на подиумах собственными принтами для тканей, монолитными оттенками, то европейские показы пестрят цветами. Линия 2014 года Benetton пестрит вовсе стороны, а марка Chevignon делает акцент на «хорошо стареющей одежде», пуская в ход ретро мотивы и черпая вдохновение от моды Первой мировой войны, мотогонщиков, навевает романтику. Украинские же дизайнеры Лиля Литковская ( Litkovskaya ), Владимир Подолян ( PODOLYAN ) , коллекции Ирина Каравай ( NotaBene&Karavay по-другому ) воспринимают стиль. Они акцентируют внимание на самой личности, играют этническими настроениями, используют «хищную символику» на блузах, кардиганах, майках, футболках и платьях. Украинские бренды сочетают в себе философию не зависимости и внутреннюю свободу.

5. Если Европа гонится за динамикой, создавая повседневный casual, ориентированный больше на молодежь, то «взрослая» Украина надеется нарядить своих модников и модниц в экстравагантную роскошную одежду даже для обычных будней. Игорь Кикоть ( Igor Kikot ) с уникальным сложным кроем, отечественный бренд «Кофта» с уникальной выделкой кожи против мэтров мировой моды Chanel, Jean Paul, Giorgio Armani выигрывают технологией и идеями. Каждый континент и каждая мода подглядывает не только в соседнюю страну, но и в соседние эпохи, создавая безупречные гармоничные коллекции одежды.

'); $('.fotozoom-arrow').click(function(){ var nextImg = $('.single-post-item').find('img'); if(i =0) { if($(this).hasClass('next')) { nextImg = $(nextImg[i]).attr('src'); $('.single-post-item-fotozoom img').attr('src', nextImg); i++; } else { if(i
Share on FacebookShare on VKShare on Google+Tweet about this on TwitterShare on LinkedIn