Линда Евангелиста стала лицом Moschino

В феврале месяце Милану была представлена дебютная коллекция Джереми Скотта в качестве креативного директора Moschino. Эту должность Джереми получил в конце прошлого года. Реакция на показ поклонников моды была подобна взрыву, равнодушных не оказалось вовсе. Неприкрытое заимствование и ироничное обыгрывание дизайнера поставило в ряд совершенно неожиданные вещи.

  • К примеру, заглавная буква итальянского дома моды выполнена в стилистике логотипа сети ресторанов McDonald’s, а несколько образов коллекции целиком и полностью были испещрены принтами с мультипликационным героем Губкой Бобом. Так же в коллекции просматриваются отсылки к стилю Chanel и Versace. Тем не менее «селебрити» с интересом отнеслись к коллекции. Так директор Vogue в Японии Анна Делло Руссо приобрела себе чехол для айфона, напоминающий коробку для картошки фри.

На этом провокационный Джереми решил не останавливаться. Лицом рекламной кампании была выбрана легендарная супермодель периода 90х Линда Евангелиста, а в качестве фотографа был приглашен титан fasion-фотографии Стивен Мейзел.
Единственный фотоснимок из рекламной кампании, который пока предъявили публике, выполнен сдержано, в черно-белых тонах. Но на сумочке и туфлях Евангелисты красуются фастфудовская «М», а убранные назад волосы и объемные украшения возвращают нас к 90-м годам, которые буквально пронизали всю коллекцию Скотта.

'); $('.fotozoom-arrow').click(function(){ var nextImg = $('.single-post-item').find('img'); if(i =0) { if($(this).hasClass('next')) { nextImg = $(nextImg[i]).attr('src'); $('.single-post-item-fotozoom img').attr('src', nextImg); i++; } else { if(i
Share on FacebookShare on VKShare on Google+Tweet about this on TwitterShare on LinkedIn